Кровавая Мэлори
О съёмках
КартинаАктёрыО съёмкахГалереяЦитатыУвидетьСсылкиФорум

О съёмках

Намерения режиссера

"Кровавую Мэлори" можно назвать фильмом типа "Баффи встречается с Индианой Джонсом и храмом судьбы": это история крутой героини, выслеживающей адептов демонического культа в их подземном логове. Сколько себя помню, я всегда обожал супергероинь. Мой предыдущий фильм "Честити Блейд" рассказывал о героине бульварного приключенческого романа, живущей в Париже 1930-х годов. "Кровавая Мэлори" — дальнейшее развитие темы сильных, сексуальных героинь, переживающих невероятные приключения в сюрреальном, стилизованном мире", - говорит Жюльен Манья.

Женская сила!

Акцент сделан на женском аспекте команды Мэлори: сама Мэлори; Полая Вена — готическая королева — трансвестит, нагруженный огнестрельным оружием наподобие Джеймса Бонда; и Трещотка Тина — десятилетняя девочка, обладающая сверхъестественной способностью вселяться в тело любого живого существа. Персонажи-мужчины — такие, как инспектор Дюран или отец Каррас, молодой телохранитель из Ватикана, приходят и уходят. Они не являются главными в отряде. Подобно женщинам Джеймса Бонда они взаимозаменяемы, одноразовы.

Эти женщины помогают друг другу, и им не нужны мужчины, чтобы спасти их от опасности.

Кибер-манга

Изобразительный стиль "Кровавой Мэлори" во многом вдохновлен японскими комиксами — "манга". Действие происходит почти всегда ночью, при искусственном освещении, в сверхинтенсивных ярких красках. Для каждого персонажа была разработано индивидуальное цветовое решение: голубой и лиловый цвет для Вены, красный и черный — для Мэлори, бордовый и золотой — для леди Валентины. Каждая из них щеголяет стилизованной прической и специальными цветными контактными линзами под цвет своему костюму. Их футуристические костюмы использованы почти как декорации, чтобы перенести зрителей в другой мир.

Как в комиксах "манга", костюмы скрывают арсенал высокотехнологичного снаряжения. В туфлях на платформе Вены спрятаны двуствольные автоматы, а ее карандаш губной помады служит для запуска ракет; пояс Мэлори превращается в разнообразное смертоносное оружие, в частности в распятие, разбрызгивающее святую воду. Также я взял в "манга" многие стилистические эффекты своей режиссуры — портреты персонажей, высвеченные острыми тенями, и ракурсы, которые использовали мои любимые художники комиксов. Саундтрек в стиле хэви-техно прекрасно подчеркнет этот насыщенный визуальный мир.

Царство монстров

Сюжет строится вокруг открытия "негативной зоны" — маленького городка, где каждый обитатель — монстр, вампир, психопат, уродец. Его нельзя найти на карте, именно там оказываются все, кто ежегодно исчезает во Франции бесследно. Своего рода Бермудский треугольник, куда можно войти, но откуда нельзя выйти.

Зрителю будут поданы маленькие кусочки повседневной жизни — в продовольственном магазине, куда престарелые вампиры заходят купить пинту крови, и т.д. Это безумная параллельная вселенная, где быть демоном — совершенно нормальное дело.

"Кровавая Мэлори" наполнена монстрами. Нашим героиням приходится сражаться со всевозможными сказочными существами — вурдалаками, вампирами, суккубами, зомби и оборотнями, которых я хотел изобразить в более шутливой манере, чем это делают обычно. Леди Валентина и Морфин на дух друг друга не выносят.

Каждый из них обладает специфическими талантами и способностями. Вампиры не могут умереть; суккубы могут принять облик кого угодно; у вурдалаков — отвратительные эластичные языки. Всё для того, чтобы наши героини не скучали.

Чтобы создать эти существа, мы сотрудничали с ведущей студией грима, специализирующейся на латексной и протезной техниках.

Композитор Кенджи Каваи

Каваикультовая фигура японского кинематографа, работавший в своё время с такими режиссёрами, как Хидео Наката и Мамору Ошии. Приглашение его для создания музыки к "Кровавой Мэлори" — шаг не только оригинальный, но и знаковый. Тем самым зрителю даётся последний, самый толстый намёк на то, с каких позиций следует подходить к фильму, как правильно его трактовать. Кибер-манга — первое, что приходит на ум, стоит прослушать фрагменты саундтрека, доступные в Галерее.


Выборочная фильмография
2002 Самураи (Samourais), режиссёр Джордано Джедерлини
2002 Тёмные воды (Dark Waters), режиссёр Хидео Наката
2001 Авалон (Avalon), режиссёр Мамору Ошии
2000 Садизм и мазохизм (Sadistic and Masochistic), режиссёр Хидео Наката
1999 Хаос (Chaos), режиссёр Хидео Наката
1999 Звонок 2 (Ring 2), режиссёр Хидео Наката
1998 Звонок (Ring), режиссёр Хидео Наката
1995 Призрак в доспехах (Ghost in the Shell), режиссёр Мамору Ошии
1991 Бродячие псы (Stray Dogs), режиссёр Мамору Ошии

Интервью с композитором Кенджи Каваи

Интервью с режиссером Жюльеном Манья


Разработка и поддержка: Фильм.Ру - всё о кино, афиша кинотеатров Москвы