Кровавая Мэлори
Цитаты
КартинаАктёрыО съёмкахГалереяЦитатыУвидетьСсылкиФорум

Цитаты

...в конечном счете это - категория "Б", милая и забавная. Не принимайте картину всерьез.

"Экран фантастик", Фредерика Дельон

"Кровавая Мэлори" — зрелище, хоть и убогое, но вполне функциональное. Являясь пародией на "Пятый элемент", на "Лару Крофт" и на все хорроры одновременно, фильм обнажает самые "сокровенные", а в переводе на язык этики и эстетики — самые убогие особенности масскультовой продукции среднего качества. Картина ни о чем и ни для кого — вот главная особенность всякого трэша. Лужи крови никому не страшны, актеры намеренно играют из рук вон плохо, а бои без правил вызывают лишь усмешку.

Елена Кутловская, Новые Известия [рецензия целиком »]

Тем, кто снимает плохое кино искренне, от всей души, безусловно, должен быть повсеместный почет и уважение. Но людей вроде Жюльена Манья — молодых и здоровых, которые, вместо того чтоб стараться, юродствуют и гримасничают, - имеет смысл направлять если не на лесоповал, то уж во всяком случае на общественные работы наподобие тех, к которым американский суд приговорил не так давно Вайнону Райдер: очищать улицы от листвы, ходить за стариками, читать вслух сиротам - и так до тех пор, пока их взгляд на мир не изменится.

Роман Волобуев, Ведомости [рецензия целиком »]

"Кровавая Мэлори" имеет все шансы занять почетное место в рейтингах худших фильмов всех времён. Но это не значит, что фильм не удался, напротив, поклонники подобной продукции смотрят кино, руководствуясь лозунгом "настолько плохо, что уже хорошо", и в этом случае удачный трэш может стать настоящим искусством. Точно так же, как говорит Кровавая Мэлори, дорубив своего благоверного: "Иногда сказка может стать реальностью".

Алексей Карахан, КоммерсантЪ [рецензия целиком »]

Для тупых на афише фильма написано: "Иронический трэш-хоррор". Имеется в виду, что создатели понимают: жанр давно склеил ласты, снимать бойню про вампиров и бесов с синеволосыми трансвеститами и беременными монашками неприлично, но очень хочется.

Саша Хорь, "Газета.Ру" [рецензия целиком »]

Фильм режиссера-дебютанта Жюльена Манья слишком элегантен и для трэша чересчур правилен. Ритм замедляется, грубости жанра стираются до элегантных полунамеков. Недаром все-таки "Кровавая Мэлори" родилась в такой утонченной стране, как Франция. Там каждый может произвести плохой продукт, но отличиться плохим вкусом никто не имеет права.

Ольга Феденкова, "Ваш Досуг" [рецензия целиком »]

Настроение картин студии "Трома", абсолютного и принципиального голливудского антипода, угадывается в "Кровавой Мэлори" с такой же легкостью, с какой героини разделываются с очередной злобной нечистью на своем пути и демонстрируют зрителям, что все это кино для них — и не кино толком, а просто повод в него поиграть. Кажущиеся иногда карикатурами на уже известных персонажей костюмы и реплики, произносимые с издевательской серьезностью, бледнеют перед официальным слоганом фильма: "В жопу зло!"

Аля Харченко, "Коммерсантъ" [рецензия целиком »]

Про этот фильм еще можно сказать, что он французский, но какое нам дело, что и французы могут, когда хотят, это их внутренние разборки. Пытаясь оживить ситуацию, наши прокатчики пригласили дублировать роль Мэлори Тутту Ларсен, а роль трансвестита — Сергея Зверева. Возможно, это самые живые места картины. Но наслаждаться ими с тем же успехом можно и по радио.

Михаил Брашинский, "Афиша" [рецензия целиком »]

Можно наверняка сказать, что за эту "Баффи" а-ля-франсе критика всадит кол Жюльену Манья прямо в сердце. Но фильм адресован не ей, а всем поклонникам культа "Шоу ужасов Рокки Хоррора" или "Маски демона". Они признают в Мэлори (сногсшибательная Оливия Бонами) великую героиню французского кино.

"Стюдьо", Патрик Фабр

Хотя "Кровавая Мэлори" — первый французский фильм с чудовищами, в нём нет ничего претенциозного. От смеха сводит скулы, это явная пародия с многочисленными ссылками на известные фильмы. На это еще надо решиться!

"Синелибр", Ромэн Ле-Верн

Мне кажется, будет трудно упасть ниже после этого немыслимого фильма, где ничего не срабатывает. То,что должно ужасать, вызывает смех, в то время как пародийный аспект вызывает только растерянность. Если бы какой-нибудь мой друг снял то же самое своим мини-DVD, я бы вежливо сказал ему: "Да, это забавно, но ясно, что ты никогда не будешь делать кино". Проблема в том, что это говно показывается в кинозалах при поддержке продюсеров и прокатчиков. Ваш долг зрителя — бежать от "Кровавой Мэлори". Чтобы никто ее не смотрел, чтобы у Жюльена Манья отняли права на съемки фильмов и чтобы мы больше к этому никогда не возвращались.

После многих лет презрительного забвения, похоже, французская фантастика возвращается на экраны уже освободившейся от интеллектуальной зависимости, заставлявшей её ограничиваться миром сновидений, герметичным и порой откровенно бессвязным. Теперь же ей дали право выбирать захватывающие темы о сверхъестественном, с использованием разных культурных источников. Мы говорим о "Кровавой Мэлори", с которой пресса не всегда была нежна, а реклама могла бы быть получше.

Кэжу Крис

Если общая идея замысла казалась соблазнительной и многообещающей, то её воплощение оказалось, к несчастью, полной катастрофой. Несмотря на некоторые ингредиенты сценария (весьма поверхностного, но тем не менее), арсенал оружия монстров и живописных героев, Жюльену Манья ни разу не удалось вдохнуть немного динамизма и правдоподобия в свою пленку. Школьный юмор, раздражающие диалоги, плохо снятые и плохо смонтированные бои, блуждающая звуковая дорожка. Бывший критик "Фантастического экрана" оказался настолько плохим режиссером, что он забыл руководить своими актерами и предпочел подгонять друг к другу избитые клише, чтобы получить в результате безвкусную, бессвязную и скучную цепочку изображений. Не сумев даже отыграться на макияже (впрочем, скорее даже удачном) и на музыке Кенджи Кавайи ("Авалон", "Призрак в доспехах"), которую он в основном ни к месту использует как фоновую, Жюльен Манья представил нам слабую и плохо сделанную вещь.

Брюно Поль

Разработка и поддержка: Фильм.Ру - всё о кино, афиша кинотеатров Москвы